К нам в техподдержку периодически приходят вопросы типа:

  • у меня есть учетная запись но зайти и загрузить ПО не получается;
  • мою учетную запись заблокировали, разблокируйте, пожалуйста;
  • как создать учетную запись;
  • сколько этих учетных записей нужно, можно ли удалить лишние;
  • другие вопросы, связанные с учетными записями на сайтах Esri.

Часть административных операций мы можем делать своими силами:

  • привязать имеющийся аккаунт к организации для получения доступа к дистрибутивам на my.esri.com;
  • отвязать аккаунт от организации, если человек уволился и надо отключить этот доступ;
  • изменить права доступа, например включить-отключить доступ к дистрибутивам или к урокам электронного обучения.

Часть административных операций может делать только администратор подписки ArcGIS Online вашей организации:

  • дать или отключить доступ аккаунту из подписки ArcGIS Online к сайту my.esri.com и другим сайтам Esri, где требуется авторизация.

А часть административных операций могут выполнить только специалисты Esri через запрос владельца аккаунта на адрес accounts@esri.com (на английском языке):

  • разблокировать учетную запись, которую почему-то заблокировали (часто бывает, если на одну почту зарегистрировано несколько аккаунтов);
  • удалить учетную запись, поскольку она уже не нужна;
  • объединить учетные записи и пр.

Недавно совершенно случайно встретил руководство A User’s Guide to ArcGIS Accounts. Оно так хорошо написано и удачно отформатировано, что не хочется терять ссылку на этот документ. Если вам интересны ответы на различные вопросы по поводу учетных записей — вот они!


Предыдущая запись